IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Чем вас пугали в детстве?))
Rain
сообщение 15.4.2012, 10:43
Сообщение #91
Нет аватара

*в скрытках*
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 47221
Регистрация: 15.7.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 58
Награды: 23



  3339  


Цитата(Zю @ 30.11.2011, 17:30) *
меня в детском саду воспитательница кормила сосульками на обед...

в смысле? по настоящему чтоли?
*у меня из негативных воспонинаний о воспитателях только когда в тихий час она подошла ко мне с ножницаме типа отрезать язык))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.4.2012, 10:50
Сообщение #92
Нет аватара

Zысь несусветная в ларцах
Иконка группы

Группа: Супермодератор
Сообщений: 42469
Регистрация: 16.8.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 100
Награды: 41



  3379  


Цитата(Соли @ 15.4.2012, 13:43) *
в смысле? по настоящему чтоли?
*у меня из негативных воспонинаний о воспитателях только когда в тихий час она подошла ко мне с ножницаме типа отрезать язык))

ну как по настоящему?!
всем дали суп, а мне тарелку с сосульками...
а ела ли? вон белке заметно, а ты, зная меня чуть лучше, сама решай :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rain
сообщение 15.4.2012, 10:57
Сообщение #93
Нет аватара

*в скрытках*
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 47221
Регистрация: 15.7.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 58
Награды: 23



  3339  


Цитата(Zю @ 15.4.2012, 11:50) *
ну как по настоящему?!
всем дали суп, а мне тарелку с сосульками...
а ела ли? вон белке заметно, а ты, зная меня чуть лучше, сама решай :)

афигеть..вообще-то за такое дело и посадить могли воспитателя..)

*думаю не ела))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вулкан
сообщение 15.4.2012, 11:05
Сообщение #94
Нет аватара

Молчун
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 17
Регистрация: 14.4.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1751
Награды: Нет



  1  


Ужас какой. :( А зачем сосульки?
У меня из садика негатив остался один. Нас в тихий час не пускали в туалет. Я помню как лежала и терпела. Вот это было жестоко. Но раньше не было таких правил как сейчас . ЮЮ никого не пугали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мурман
сообщение 15.4.2012, 11:28
Сообщение #95
Нет аватара

Свой человек
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 27926
Регистрация: 24.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1452
Награды: 4



  1969  


меня не пугали. меня лупили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.4.2012, 11:37
Сообщение #96
Нет аватара

Zысь несусветная в ларцах
Иконка группы

Группа: Супермодератор
Сообщений: 42469
Регистрация: 16.8.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 100
Награды: 41



  3379  


Цитата(Соли @ 15.4.2012, 13:57) *
афигеть..вообще-то за такое дело и посадить могли воспитателя..)

тогда воспитатели и учителя были непререкаемым авторитетом... мне еще повезло, одному мальчику козявки угрожали положить...
так что у меня еще были самые невинные познания мира сего :)

Цитата(Вулкан @ 15.4.2012, 14:05) *
А зачем сосульки?

я на прогулке часом раньше пробовала сосульку на вкус :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скорость
сообщение 15.4.2012, 11:43
Сообщение #97
Нет аватара

Status QUO
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4434
Регистрация: 26.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Мск
Пользователь №: 1721
Награды: 6



  424  


Меня пугали Бабайкой...я думала, что это муж Бабы Яги))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.4.2012, 11:45
Сообщение #98
Нет аватара

Zысь несусветная в ларцах
Иконка группы

Группа: Супермодератор
Сообщений: 42469
Регистрация: 16.8.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 100
Награды: 41



  3379  


от интересно про бабайку... бабай это тюркский дедушка
а им пугали почти по всей россии :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скорость
сообщение 15.4.2012, 11:57
Сообщение #99
Нет аватара

Status QUO
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4434
Регистрация: 26.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Мск
Пользователь №: 1721
Награды: 6



  424  


Цитата(Zю @ 15.4.2012, 12:45) *
от интересно про бабайку... бабай это тюркский дедушка
а им пугали почти по всей россии :)


Тюркский дедушка? Усмеялась...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_unarchist_*
сообщение 15.4.2012, 13:07
Сообщение #100
Нет аватара




Гости



Цитата




    


Цитата(Мурман @ 15.4.2012, 12:28) *
меня не пугали. меня лупили.


Ага, я даже портупею прятал, тогда батька брал шнур от чайники, это ещё больнее. (IMG:http://blabforum.ru/style_emoticons/default/t2444.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Обакэ_*
сообщение 15.4.2012, 15:38
Сообщение #101
Нет аватара




Гости



Цитата




    


никто ничем не пугал, ну разве што аппендицитом, если вишню буду с косточкаме жрать.. в принципе я благодарна, а то так бы до сих пор гляди и не жувала бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Одри
сообщение 15.4.2012, 15:43
Сообщение #102
Нет аватара


*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 82510
Регистрация: 10.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: москва
Пользователь №: 2
Награды: 29



  3116  


Цитата(Обакэ @ 15.4.2012, 16:38) *
ну разве што аппендицитом

Вот! Я до сих пор боюсь семечек, косточек вишни и винограда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Обакэ_*
сообщение 15.4.2012, 15:44
Сообщение #103
Нет аватара




Гости



Цитата




    


Цитата(Одри @ 15.4.2012, 15:43) *
Вот! Я до сих пор боюсь семечек, косточек вишни и винограда.


и граната!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Одри
сообщение 15.4.2012, 15:46
Сообщение #104
Нет аватара


*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 82510
Регистрация: 10.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: москва
Пользователь №: 2
Награды: 29



  3116  


Цитата(Обакэ @ 15.4.2012, 16:44) *
и граната!

То-то я чую, что что-то забыла))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marble
сообщение 16.4.2012, 7:40
Сообщение #105
Нет аватара

Профессор болтологии
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 8750
Регистрация: 11.6.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6
Награды: 8



  703  


сам пугал соседского пацана Вовку которые помладше был что если он жувачку проглотит то умрёт, ну он конечно в один прекрасный день её и проглотил, шоу было (IMG:http://blabforum.ru/style_emoticons/default/m0132.gif) похлеще иных

Одри
Обакэ
а вот насчет семечек и косточек вопрос-как они связаны с аппендицитом, ну семечки ладно про них мне тоже в детстве говорили мол от них стоматит и апендикс может воспалиться т.к. шелуха грязная.... а виноград и косточки граната?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Одри
сообщение 16.4.2012, 10:58
Сообщение #106
Нет аватара


*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 82510
Регистрация: 10.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: москва
Пользователь №: 2
Награды: 29



  3116  


Цитата(Marble @ 16.4.2012, 8:40) *
а виноград и косточки граната?

Аппендицит от косточек типа тоже может воспалиться. Хотя, потом уже слышала от врачей, что это ерунда. Правды так и не знаю)) Жвачкой родители тоже пугали, когда родственник привез из-за границы. Но в моем детстве это было редкостью.

В школе уже директор на каком-то собрании всех пугала, что иностранцы могут угощать отравленными жвачками (IMG:http://blabforum.ru/style_emoticons/default/n202.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_unarchist_*
сообщение 16.4.2012, 18:33
Сообщение #107
Нет аватара




Гости



Цитата




    


Ещё черными волгами пугали.

А в садике меня пугали: если буду плохо себя вести то женят, с тех пор я боюсь жениццо (IMG:http://blabforum.ru/style_emoticons/default/m0112.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Обакэ_*
сообщение 16.4.2012, 19:13
Сообщение #108
Нет аватара




Гости



Цитата




    


Цитата(Marble @ 16.4.2012, 7:40) *
Одри
Обакэ
а вот насчет семечек и косточек вопрос-как они связаны с аппендицитом, ну семечки ладно про них мне тоже в детстве говорили мол от них стоматит и апендикс может воспалиться т.к. шелуха грязная.... а виноград и косточки граната?

мамка сказала аппендицит - значит аппендицит! не ну по-любому же есть резон не жрать это всё с косточкаме, в чем то же подвох есть (IMG:http://blabforum.ru/style_emoticons/default/facepalm.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
блабол
сообщение 16.4.2012, 19:49
Сообщение #109
Нет аватара

Академик болтологии
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14716
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник
Цитата
Из: самара
Пользователь №: 1519
Награды: 1



  719  


Цитата(Zю @ 15.4.2012, 12:45) *
от интересно про бабайку... бабай это тюркский дедушка
а им пугали почти по всей россии :)

в самаре были такие гопники-фургапланы
они ходили в бабайках..
Цитата
БАБАЙКА

Я пацаном семь лет на зоне отпахал,
Меня боялись даже тетеньки в роддоме.
По вечерам себе перо в карман я клал
И понт держал в седьмом микрорайоне.

Припев:

Бабайку в луже утопили
И порвали олимпийку.
Но я скажу вам, как я буду, чуваки,
Я не забуду свою Марийку.

Я первый раз ее в подъезде повстречал.
Она стояла с чуваком у батареи.
- Ты что, чувак, давно фанеры не жевал?
И пригвоздил его пером в натуре к двери.

Припев.

За это прокурор мне срок пришил,
И я отправился к хозяину на нары.
По вечерам там грязный мусор мельтешил,
А по ночам в натуре снились мне кошмары.

Припев:

Микрорайон в натуре поменяю,
Найду себе я новую Марийку,
Бабайку в чистой луже постираю
И починю в натуре олимпийку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Доктор_Чехов
сообщение 16.4.2012, 21:52
Сообщение #110
Нет аватара

солдат ребенка не обидит...
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3477
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1642
Награды: Нет



  321  


муж тети моей (ещё тот скот и алкоголик.. до сих пор иво ненавижу) пугал меня в детстве что забьет гвоздь в голову маме.. я оч боялся за маму и поэтому однажды в один вечер положил длинных кнопок ему в его блЪццкие ботинки, изрезал иво ибаную шапку ножницаме.. а когда он начал на меня кричать, убежал в кладовку взял молоток и кинул в его пьяное лоснящееся ебало.. попал ему в глаз.. я громко смеялся, а он громко матерился пока отец не выкинул иво на улицу..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сова я
сообщение 13.3.2017, 21:44
Сообщение #111
Нет аватара

Эндорфина Передозовна/Врастеничная Смеяна
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 93677
Регистрация: 5.1.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Красноярск
Пользователь №: 923
Награды: 31



  4813  


Цитата(Соли @ 14.4.2012, 17:30) *
пугали перспективой быть уборщицей, ежели буду неусидчива в учобах (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) /но я уже тогда задумалась о двойных стандартах: ведь пугатели также говорили, что нет плохих профессий...и если у Надечки мама уборщица - это не повод считать, что её мама менее успешней ваших...но и не повод с ней дружбы водить..Ыы

(IMG:style_emoticons/default/bfacep.gif) я не пугаю, но внучке говорю, раз читать не хочешь учиццо,
то давай, пайдём, я тибя в дворники устрою..
хотя, и там фсё занято..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жантиль
сообщение 16.4.2017, 21:18
Сообщение #112
Нет аватара

Болтун
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 569
Регистрация: 24.2.2017
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7061
Награды: 1



  33  


Цитата(Доктор_Чехов @ 16.4.2012, 21:52) *
муж тети моей (ещё тот скот и алкоголик.. до сих пор иво ненавижу) пугал меня в детстве что забьет гвоздь в голову маме.. я оч боялся за маму и поэтому однажды в один вечер положил длинных кнопок ему в его блЪццкие ботинки, изрезал иво ибаную шапку ножницаме.. а когда он начал на меня кричать, убежал в кладовку взял молоток и кинул в его пьяное лоснящееся ебало.. попал ему в глаз.. я громко смеялся, а он громко матерился пока отец не выкинул иво на улицу..

Звери.
А меня минингитом пугали...Не знаю что такое, но боялся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медвед
сообщение 16.4.2017, 21:19
Сообщение #113
Нет аватара

ПолитОлух
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 8064
Регистрация: 22.2.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 494
Награды: 3



  1022  


Цитата(Жантиль @ 16.4.2017, 21:18) *
Звери.
А меня минингитом пугали...Не знаю что такое, но боялся.


Это нгит, только маленький
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raptor
сообщение 16.4.2017, 22:07
Сообщение #114
Нет аватара

Свой человек
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 17029
Регистрация: 30.5.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6914
Награды: 7



  599  


Цитата(Медвед @ 16.4.2017, 21:19) *
Это нгит, только маленький

Младший брат макронгита
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Радуга_*
сообщение 17.4.2017, 8:34
Сообщение #115
Нет аватара




Гости



Цитата




    


мне в детстве рассказывали страшилки ну там по типу
баю баюшки баю не ложися на краю ! придет волчок и укусит за бочок ! а потом придет медведь и откусит ножки треть ! (IMG:style_emoticons/default/facepalm.gif)
да ну нах такие перспективы ))
девощка выросла вот а привычка спать только у стенощке она осталась : D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жантиль
сообщение 18.4.2017, 20:59
Сообщение #116
Нет аватара

Болтун
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 569
Регистрация: 24.2.2017
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7061
Награды: 1



  33  


Милиционером еще, говорят, пугать хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мурман
сообщение 18.4.2017, 21:40
Сообщение #117
Нет аватара

Свой человек
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 27926
Регистрация: 24.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1452
Награды: 4



  1969  


Цитата(Жантиль @ 18.4.2017, 20:59) *
Милиционером еще, говорят, пугать хорошо.


ФранцузСким языком пугали в третьем классе.
Напугали.
Пошли дойч изучать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жантиль
сообщение 22.4.2017, 22:18
Сообщение #118
Нет аватара

Болтун
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 569
Регистрация: 24.2.2017
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7061
Награды: 1



  33  


Цитата(Мурман @ 18.4.2017, 21:40) *
ФранцузСким языком пугали в третьем классе.
Напугали.
Пошли дойч изучать.

Испортили человека.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-42!
сообщение 22.4.2017, 22:56
Сообщение #119
Нет аватара

Свой человек
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 15081
Регистрация: 14.8.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6722
Награды: 1



  390  


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 3.8.2017, 20:28
Сообщение #120
Нет аватара

Доктор болтологии
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4968
Регистрация: 13.7.2017
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 7120
Награды: 1



  -71  


Цитата(Одри @ 22.6.2009, 12:14) *
Чем вас пугали в детстве? А вы сейчас своим детям чем-нибудь (или кем-нибудь) угрожаете?


Ничем.
Поэтому я и выросла такая подорванная))

Своему ребёнку тоже ничем не угрожала и не пугала.
Теперь и ей море по колено)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



IPB Yellow Tea Design by Fisana
Текстовая версия Сейчас: 24.11.2020, 9:33
Яндекс цитирования