На этот раз приключения забавного белого медвежонка Снежка происходят в неожиданной атмосфере архипелага теплых тропических островов. Впрочем, речь идет о детской игре, поэтому острова весьма условны. А это значит, что компанию непроходимым джунглям и чудесному мраморному городу составит пыльная мастерская и даже… космическая станция. Не совсем понятно, как последняя затесалась в состав четырех островов архипелага и может существовать в «островном формате», однако детской игре подобные вольности со стороны разработчиков вполне простительны.

Игра «Снежок.Приключения на островах» относится к тому редкому типу аркадных по внешнему виду, но логических по сути казуальных игр, в которых в роли противников игрока выступают не враги, а комплект различных объектов, находящихся на игровом поле (из аналогов можно вспомнить игру «Роббокс»). При этом каждый из объектов на самом деле является частью одной большой головоломки – уровня.
Сверхзадача игрока – довести медвежонка (на каждом уровне) до маленького айсберга (расположенного на игровом поле), символизирующего возвращение в родную для нашего героя Арктику. На пути к этой цели встают рушащиеся (после прохождение по ним) клетки игрового поля, разноцветные замки (и разноцветные ключи от них), конвейеры (и гаечные ключи, изменяющие направление их движения).
Помощниками игрока являются движущиеся платформы и «телепортеры». Движение платформ инициируется игроком (посредством нажатия на красные стрелочки рядом с ними). Среди платформ встречаются движущиеся как в одну, так и в две и даже в четыре стороны. Первые можно использовать всего один раз за уровень (обратно они не поедут), а последние представляют собой очень удобное всенаправленное транспортное средство. Парные «телепортеры», попирая законы пространства, мгновенно перебрасывают Снежка из одной точки игрового поля в другую.
Как мы видим, количество типов активных объектов в игре невелико, однако это совсем не значит, что победы будет просто достичь. Маленький размер игрового поля (вид на которое сверху) редко оставляет право на ошибку, так как верная последовательность действий (особенно на поздних уровнях) чаще всего одна. Поэтому при разработке стратегии игры следует руководствоваться не аркадным, а логическим принципом «семь раз отмерь, один раз отрежь».
Если какой - то из уровней покажется вам слишком сложным, то можно нажать (в меню) кнопку «решение» и добрый компьютер автоматически покажет вам правильное прохождение уровня, попутно зачтя его и перебросив на уровень следующий. Если же вы, непременно хотите пройти все уровни сами, то начинать уровень с начала можно сколько угодно раз. Уровни разделены на два набора (эпизода) – «Детские игрушки» и «Зарядка для ума». В первом из них для активации айсберга необходимо собрать все лежащие на игровом поле фрукты. Во втором – айсберг изначально активен, а на пути к нему стоят лишь уже знакомые активные объекты. Два набора уровней казуальной игры «Снежок.Приключения на островах» позволят поупражняться в логике и зарядиться положительной энергией и маленьким и большим игрокам.


Язык Русский

Размер файла 5.97 Mb
СКАЧАТЬ